Уникальную программу оригинальной музыки для гитары, виолончели, органа и клавесина, (звучавшей в Петербурге в конце XVIII – начале XIX века, представляет ансамбль Contrapunctus. Прозвучат сочинения композиторов, работавших и живших в Петербурге, – Карло Каннобио, Пьера Роде, Бернхарда Ромберга, Фридриха Дотцауера, Андрея Сихры и других.
Ансамбль Contrapunctus – это попытка увидеть современность глазами человека классической эпохи, желание по-новому осмыслить наследие прошлого и найти его следы в настоящем. Одной из главных задач ансамбля является исполнение музыки эпохи Возрождения, барокко, классицизма и романтизма на аутентичных инструментах. В этом стремлении музыканты ансамбля придерживаются принципов европейского исторически информированного исполнительства и русской исполнительской школы.
Петербург на рубеже XVIII XIX веков был одним из центров музыкальной жизни Европы, здесь жили и работали такие выдающиеся композиторы как Карло Канобио (придворный скрипач Екатерины Великой и преподаватель гитары царских детей), Пьер Роде (придворный скрипач Александра I, автор метода игры на скрипке), Бернхард Ромберг (любимый виолончелист Бетховена и профессор парижской консерватории), Андрей Сихра (гитарист, арфист, автор метода игры на семиструнной гитаре) и другие. При дворе и в салонах Петербурга звучала музыка различных стран Европы.
Солисты ансамбля Contrapunctus спустя 200 лет вновь исполняют музыку, которая звучала в Петербурге во времена Державина и Пушкина. Руководствуясь принципами европейского исторического исполнительства, музыканты работают с оригинальными рукописями и изданиями тех времен, исполняют музыку на аутентичных инструментах, пытаются восстановить технику и метод игры на этих инструментах. Вместе с этим музыканты хранят верность традициям русской исполнительской школы, раскрывают драматизм каждого произведения, выражают интонацией смысл текста и переживают эмоционально его сюжетные повороты, ведь русская музыка в основе своей сентиментальна или говоря по-русски чувствительна. Именно в конце XVIII века в России был популярен так называемый чувствительный стиль, который был с одной стороны продолжением стиля французской музыкальной драмы, а с другой был самобытным культурным явлением. Музыку в чувствительном стиле писали композиторы барочники Хандошкин и Караулов, классицисты Березовский и Бортнянский, романтики Верстовский и Варламов, т.е. этот стиль можно назвать метастилем, стилем над стилями, вне рамок и времени, стилем русской души.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.